Тарифы
Абонентское сопровождение типовых конфигураций и отраслевых решений
Помимо стандартного уровня обслуживания по договору 1С:ИТС или 1С:КП, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки.Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.
Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement)
Тарифы абонентского сопровождения отраслевых решений
Варианты тарифов:
- Сопровождение на основе подписки 1С:КП или 1С ИТС
- Сопровождение в рамках действующих тарифов
- Комплексный вариант сопровождения (содержит подписку на 1С:КП версии ПРОФ)
- Сопровождение на основе подписки 1С:КП или 1С ИТС
- Сопровождение в рамках действующих тарифов
- Комплексный вариант сопровождения (содержит подписку на 1С:КП версии ПРОФ)
Тарифы абонентского сопровождения
Варианты тарифов:
- Сопровождение на основе подписки 1С:КП или 1С ИТС
- Сопровождение в рамках действующих тарифов
- Комплексный вариант сопровождения (содержит подписку на 1С:КП версии ПРОФ)
- Сопровождение на основе подписки 1С:КП или 1С ИТС
- Сопровождение в рамках действующих тарифов
- Комплексный вариант сопровождения (содержит подписку на 1С:КП версии ПРОФ)