-
Luna, «1С:Розница 8 ПРОФ»
Евгений Малышев, IT-менеджер компании «Луна»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки».
-
NEWCafe, «1С:Упрощенка 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Мария Иванова, владелец клуба: «Мы выбрали типовые решения этой комапнии, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы».
-
Авиа, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Иван Меньшов, директор по сервису и запчастям компании «Авиа»: Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели.
-
АвтоматизациЯ, «1С:Управление производственным предприятием»
Иванова Светлана Сергеевна, главный бухгалтер «АвтоматизациЯ»: «Новая автоматизированная система, внедренная специалистами нашей компании, обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании. Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством. Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании».
-
Торговый дом «Товары из Нигерии», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Семипалов Геннадий Васильевич, генеральный директор ТД «Товары из Нигерии»: «Благодаря проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему. Автоматизация работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.
В будущем мы планируем перевести наш удаленный магазин так же на «1С:Управление Торговлей 8»